Apple удалила противоречивую рекламу, которая поощряла трудоголиков.
13 Июн 2017, 11:40

Apple удалила противоречивую рекламу, которая поощряла трудоголиков.

Критику в онлайне вызвала реклама нового реалити-шоу о разработчиках приложений Planet of the Apps. Вижуал был размещен в Twitter-аккаунте шоу, вызвав при этом неодобрение своей антисемейной окраской и продвижением сверхурочной работы. На посте изображен один из разработчиков Эндрю Кемендо со словами: «Я редко вижу моих детей. Это риск, на который нужно пойти». Выйдя на прошлой неделе, шоу получило не очень лестные отзывы. Разработчики приложений излагают свои идеи перед жюри, в которое вошли Will.i.am, Джессика Альба, Гвинет Пэлтроу и Гари Вайнерчук, чтобы в конечном итоге получить инвестиции в несколько миллионов долларов от Lightspeed Ventures, первого инвестора Snapchat. 

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость