По данным TechCrunch, сделка может быть завершена в понедельник, а ее цена может составить $400 млн, что значительно ниже оценки компании в 1 млрд во время ее последнего этапа финансирования в 2015 году. Сервис для распознавания музыки поддерживал долговременные отношения с Apple — в 2008 году он стал одним из первых приложений в App Store. Одним из главным преимуществ покупки для Apple может быть технология дополненной реальности платформы, которую компания запустила для брендов в этом году. Ранее стало известно о намерении YouTube запустить платный музыкальный стриминговый сервис в 2018 году.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025