По данным TechCrunch, сделка может быть завершена в понедельник, а ее цена может составить $400 млн, что значительно ниже оценки компании в 1 млрд во время ее последнего этапа финансирования в 2015 году. Сервис для распознавания музыки поддерживал долговременные отношения с Apple — в 2008 году он стал одним из первых приложений в App Store. Одним из главным преимуществ покупки для Apple может быть технология дополненной реальности платформы, которую компания запустила для брендов в этом году. Ранее стало известно о намерении YouTube запустить платный музыкальный стриминговый сервис в 2018 году.
08 Ноя 2024
- Lidl представил свою альтернативу рождественскому грузовику Coca-Cola
- Приложение для мобильных платежей создало джинсы с «женским» и «мужским» карманами
- «Куда не брошу глазом уставшим — кругом х*йня»: Ретроспектива недели с Артуром Малиновским
- Приложение для сна и медитации показало тихую рекламу во время выборов в США
- Семьи актрис Кейт Хадсон и Голди Хоун снялись в праздничной кампании SKIMS
- Перфоманс тяжелоатлета изобразил мощность чипа Apple M4
- В Италии выпустили банки со свежим воздухом c озера Комо
- McDonald’s устроил яркое кабаре-шоу