По данным TechCrunch, сделка может быть завершена в понедельник, а ее цена может составить $400 млн, что значительно ниже оценки компании в 1 млрд во время ее последнего этапа финансирования в 2015 году. Сервис для распознавания музыки поддерживал долговременные отношения с Apple — в 2008 году он стал одним из первых приложений в App Store. Одним из главным преимуществ покупки для Apple может быть технология дополненной реальности платформы, которую компания запустила для брендов в этом году. Ранее стало известно о намерении YouTube запустить платный музыкальный стриминговый сервис в 2018 году.
05 Фев 2025
- Кампания сравнила человеческое тело с материалами для мебели
- Не просто «пробиться сквозь шум»: как эффективно коммуницировать во времена ограниченных медиаресурсов
- Гордону Рамзи поручили приготовить еду для пришельцев-гурманов в ролике бренда кухонной посуды
- Солист группы Måneskin стал амбассадором Bulgari
- Звезды «Форсажа» замедлились ради мороженого Häagen-Dazs
- Мэтт Дэймон и Дэвид Бекхэм оказались братьями-близнецами в рекламе Stella Artois
04 Фев 2025