В честь Китайского Нового года, который отмечается 16 февраля, Apple выпустила трехминутное видео от известного китайского режиссера Питера Чана. Это история о женщине-кондукторе, работающей на самом длинном маршруте через страну. Каждый год она пропускает этот праздник и не может провести его с сыном, но на этот раз решает увидеться с ним на платформе во время остановки. Ролик был снят на iPhone X, а его героями стала реальная семья. За неделю ролик просмотрели 68 млн раз.
17 Янв 2025
- Креативщики создали удобрение с завышенными результатами рекламных кампаний
- Информационный шум, эмпатия и Никополь. Ретроспектива недели с Никитой Добрыниным
- Гордон Рамзи нашел дзен в рекламе игры Hay Day
- Ольга Подшивалова стала главным редактором MMR
- Ролики в стиле «Игры престолов» и «Отчаянных домохозяек» рассказали о легкости скрининга на колоректальный рак
- Тату, пятно от пасты болоньезе и прочее: Uber изобразил линии путешествий лондонских путешественников
16 Янв 2025