В кадре байки, дороги и сельская местность – все для того, чтобы захантить кантри-певца амбассадором бренда. Промо-ролик сервиса Apple Music полностью подстроили под личность американского кантри-исполнителя Брентли Гилберта. Артист не снимается в рекламе, но лояльность и свобода, которую предложили в Apple, убедила его: «Когда я говорил с ребятами, они сказали: мы хотим увидеть тебя, твой мир, показать, что ты слушаешь. это все, что нужно».
17 Янв 2025
- Креативщики создали удобрение с завышенными результатами рекламных кампаний
- Информационный шум, эмпатия и Никополь. Ретроспектива недели с Никитой Добрыниным
- Гордон Рамзи нашел дзен в рекламе игры Hay Day
- Ольга Подшивалова стала главным редактором MMR
- Ролики в стиле «Игры престолов» и «Отчаянных домохозяек» рассказали о легкости скрининга на колоректальный рак
- Тату, пятно от пасты болоньезе и прочее: Uber изобразил линии путешествий лондонских путешественников
16 Янв 2025