Apple сняла ролик в стиле Harley-Davidson.
27 Июл 2017, 09:21

Apple сняла ролик в стиле Harley-Davidson.

В кадре байки, дороги и сельская местность – все для того, чтобы захантить кантри-певца амбассадором бренда. Промо-ролик сервиса Apple Music полностью подстроили под личность американского кантри-исполнителя Брентли Гилберта. Артист не снимается в рекламе, но лояльность и свобода, которую предложили в Apple, убедила его: «Когда я говорил с ребятами, они сказали: мы хотим увидеть тебя, твой мир, показать, что ты слушаешь. это все, что нужно».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость