В кадре байки, дороги и сельская местность – все для того, чтобы захантить кантри-певца амбассадором бренда. Промо-ролик сервиса Apple Music полностью подстроили под личность американского кантри-исполнителя Брентли Гилберта. Артист не снимается в рекламе, но лояльность и свобода, которую предложили в Apple, убедила его: «Когда я говорил с ребятами, они сказали: мы хотим увидеть тебя, твой мир, показать, что ты слушаешь. это все, что нужно».
15 Ноя 2024
- Агентство, съемки и баня. Ретроспектива недели с Олегом Свищем
- Pantone представил коллекцию стрингов во всех цветах года
- Топовые представители бизнеса поделятся опытом управления в условиях рисков на GET Business Festival 2024
- Airbnb предлагает арендовать Колизей для гладиаторского боя
- «Это именно тот ветеран»: ролик призвал украинцев проявлять уважение к защитникам и защитницам
- Британская телекоммуникационная компания создала ИИ-бабушку для разговоров с мошенниками
- Классические силуэты и леопардовый принт: Dolce & Gabbana и SKIMS представили совместную коллекцию
14 Ноя 2024