Бренд выпустил новый ролик в рамках кампании Practically Magic. Действие происходит в парикмахерской, а фото, сделанные на iPhone 7 Plus, рекламируют навыки умельцев. Apple отметила, что все стрижки в ролике были реальными, а остриженные волосы переданы благотворительной организации Locks of Love.
31 Янв 2025
30 Янв 2025
- Knorr и Tinder призвали одиноких людей «разблокировать» свой зеленый флажок
- Британская авиакомпания запустила сервис, который решает бытовые дела отдыхающих
- The Ordinary выпустил архив документов со слитыми секретами о косметических ингредиентах
- Алгоритмическая революция: как технологии трансформируют маркетинг
- Moncler устроил ледяной обед в Альпах
- Hellmann’s воспроизвел культовую сцену «оргазма» из ромкома «Когда Гарри встретил Салли»
- Heinz убрал свой логотип, чтобы отметить идеальные сочетания продуктов