Компания не теряет надежды убедить пользователей в необходимости еще одного экрана и рассказывает новые истории в роликах для Apple Watch, вслед за апрельской кампанией. В двух из них девайс играет роль идеального помощника в путешествиях, помогая сориентироваться в незнакомом месте. В видео под названием «Цели» бренд фокусируется на фитнес-приложениях часов, которые измеряют сердечный ритм и фиксируют движения. Ролик под названием «Ближе» рассказывает о семейных парах, которые благодаря девайсу могут общаться на новом уровне, проводя больше времени со своими близкими.
07 Май 2025
- «Счастливые» памятники напомнили, где именно нужно искать удачу
- Samsung создал игру, которая выявляет признаки когнитивных нарушений
- Приложение для безопасности семьи превратило мамины страхи в мюзикл
- Факсимильные аппараты призвали отправить себя на пенсию
- Heineken открыл «бары доверия» для просмотра утренних футбольных матчей
06 Май 2025