Компания не теряет надежды убедить пользователей в необходимости еще одного экрана и рассказывает новые истории в роликах для Apple Watch, вслед за апрельской кампанией. В двух из них девайс играет роль идеального помощника в путешествиях, помогая сориентироваться в незнакомом месте. В видео под названием «Цели» бренд фокусируется на фитнес-приложениях часов, которые измеряют сердечный ритм и фиксируют движения. Ролик под названием «Ближе» рассказывает о семейных парах, которые благодаря девайсу могут общаться на новом уровне, проводя больше времени со своими близкими.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025