Бренд продолжает серию ранее выпущенных видео, созданных в новом стиле. Компания рекламирует такие функции как Apple Pay, быстрые уведомления и фитнес трекинг, подчеркивая удобство в использовании девайсов. Герои танцуют, путешествуют, играют на фортепиано, совершают покупки и меняют ремешки в 15 секундных роликах.
02 Апр 2025
- Круїз від Duolingo, сарказм від Open AI та трав’яна клавіатура від Yahoo: креативи брендів до Дня сміху
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится
01 Апр 2025