Бренд продолжает серию ранее выпущенных видео, созданных в новом стиле. Компания рекламирует такие функции как Apple Pay, быстрые уведомления и фитнес трекинг, подчеркивая удобство в использовании девайсов. Герои танцуют, путешествуют, играют на фортепиано, совершают покупки и меняют ремешки в 15 секундных роликах.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024