Бренд продолжает серию ранее выпущенных видео, созданных в новом стиле. Компания рекламирует такие функции как Apple Pay, быстрые уведомления и фитнес трекинг, подчеркивая удобство в использовании девайсов. Герои танцуют, путешествуют, играют на фортепиано, совершают покупки и меняют ремешки в 15 секундных роликах.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025