Бренд продолжает серию ранее выпущенных видео, созданных в новом стиле. Компания рекламирует такие функции как Apple Pay, быстрые уведомления и фитнес трекинг, подчеркивая удобство в использовании девайсов. Герои танцуют, путешествуют, играют на фортепиано, совершают покупки и меняют ремешки в 15 секундных роликах.
08 Май 2025
- Взрослые заговорили детскими голосами, чтобы подчеркнуть мягкость мишек Haribo
- Экранное время детей стало причиной суда над родителями
- Элтон Джон снялся для рекламы сети оптик
- Фото военных преступлений напомнили о важности свободы прессы
- Телекоммуникационная компания превратила арт-скептиков в произведения искусства
- Бренд энергетиков запустил горячую линию для бездельников
- Pixel записал подкаст с iPhone о дизайне нового смартфона Apple
- Чайка побудила шотландцев обнаруживать рак на ранних стадиях