Бренд выпустил шесть новых роликов, демонстрируя преимущества умных часов в те минуты, когда руки заняты. В новой кампании Apple отошла от более кинематографических роликов, которые фокусировались на эмоциональной связи потребителей с часами. Каждая из коротких и красочных историй акцентирует внимание на одной из функций девайса, начиная от мобильных платежей и заканчивая навигацией.
08 Май 2025
- Взрослые заговорили детскими голосами, чтобы подчеркнуть мягкость мишек Haribo
- Экранное время детей стало причиной суда над родителями
- Элтон Джон снялся для рекламы сети оптик
- Фото военных преступлений напомнили о важности свободы прессы
- Телекоммуникационная компания превратила арт-скептиков в произведения искусства
- Бренд энергетиков запустил горячую линию для бездельников
- Pixel записал подкаст с iPhone о дизайне нового смартфона Apple
- Чайка побудила шотландцев обнаруживать рак на ранних стадиях