Компания выпустила ролик в поддержку обновленного MacBook Pro, оснащенного новым интерфейсом, тачбаром и тачскрином на клавиатуре. В видео бренд пробежался по самым знаковым достижениям человека, включая добычу огня, открытие гравитации, изобретение туалетной бумаги, запуск шатла и другим важным достижениям и изобретениям – под увертюру к опере «Вильгельм Телль» Россини.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025