Компания выпустила ролик в поддержку обновленного MacBook Pro, оснащенного новым интерфейсом, тачбаром и тачскрином на клавиатуре. В видео бренд пробежался по самым знаковым достижениям человека, включая добычу огня, открытие гравитации, изобретение туалетной бумаги, запуск шатла и другим важным достижениям и изобретениям – под увертюру к опере «Вильгельм Телль» Россини.
30 Янв 2025
- Knorr и Tinder призвали одиноких людей «разблокировать» свой зеленый флажок
- Британская авиакомпания запустила сервис, который решает бытовые дела отдыхающих
- The Ordinary выпустил архив документов со слитыми секретами о косметических ингредиентах
- Алгоритмическая революция: как технологии трансформируют маркетинг
- Moncler устроил ледяной обед в Альпах
- Hellmann’s воспроизвел культовую сцену «оргазма» из ромкома «Когда Гарри встретил Салли»
- Heinz убрал свой логотип, чтобы отметить идеальные сочетания продуктов
- Cher заказала машину времени у Uber Eats, чтобы вернуться в 80-е