Бренд и его бессменное агентство TBWA\Media Art Lab стали обладателями второй топ-награды фестиваля за последние три года. В ходе кампании бренд выбрал снимки 162 пользователей из разных стран для создания, по словам компании, «крупнейшей галереи мобильной фотографии в истории». Всего было создано 10,000 инсталляций в 73 городах и 25 странах. В 2013 году агентство и клиент получили гран-при в категории Press за рекламу в журналах с изображением их обложек в формате iPad.
Новое видео
05 Июл 2024
- 86% переселенцев имеют уровень медиаграмотности выше среднего: исследование
- Киевский областной Центр подготовки населения к нацсопротивлению получил бренд-айдентику
- Бары и рестораны Нидерландов добавили в свое меню солнцезащитный крем
- Starbucks представил серию напитков, вдохновленных сериалом «Дом дракона»
- Фут-фетиш модель создала вино со «вкусом» своих ног
- Овцы в броне и дракон на Эмпайр-стейт-билдинг: маркетинг 2-го сезона «Дом дракона» намеренно обманывал фанатов
- Кот Ларри оставил Риши Сунаку прощальный «подарок» в обуви
- Tito’s поддержал решение американцев не уезжать этим летом в отпуск