Бренд выпустил первый рекламный ролик iPhone 6 для индийского рынка. В видео от Leo Burnett India жених и невеста готовятся к свадьбе и общаются друг с другом с помощью приложений iMessage и FacetTime. Невеста, к легкому разочарованию жениха, скрывает свое лица, показав себя лишь на церемонии бракосочетания. Таким образом, компания подчеркивает, что долгожданная новинка уже в продаже, и ее можно приобрести в кредит.
30 Янв 2025
- Knorr и Tinder призвали одиноких людей «разблокировать» свой зеленый флажок
- Британская авиакомпания запустила сервис, который решает бытовые дела отдыхающих
- The Ordinary выпустил архив документов со слитыми секретами о косметических ингредиентах
- Алгоритмическая революция: как технологии трансформируют маркетинг
- Moncler устроил ледяной обед в Альпах
- Hellmann’s воспроизвел культовую сцену «оргазма» из ромкома «Когда Гарри встретил Салли»
- Heinz убрал свой логотип, чтобы отметить идеальные сочетания продуктов
- Cher заказала машину времени у Uber Eats, чтобы вернуться в 80-е