Бренд собрал лучшие фото, сделанные на iPhone 6S, чтобы разместить их на билбордах и в печати во всем мире. Кампания собрала 53 работы разных фотографов из 26 стран, размещенных в интернете на разных площадках. В этом году бренд искал фото с акцентом на людях и красоте повседневной жизни. В прошлом году подобная кампания завоевала Каннского Льва. Ранее Apple запустил кампанию Apple «Start Something New», демонстрируя художественные возможности смартфонов.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025