Бренд собрал лучшие фото, сделанные на iPhone 6S, чтобы разместить их на билбордах и в печати во всем мире. Кампания собрала 53 работы разных фотографов из 26 стран, размещенных в интернете на разных площадках. В этом году бренд искал фото с акцентом на людях и красоте повседневной жизни. В прошлом году подобная кампания завоевала Каннского Льва. Ранее Apple запустил кампанию Apple «Start Something New», демонстрируя художественные возможности смартфонов.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии