Условия сделки не раскрываются, однако несколько источников подтвердили TechCrunch, что сервис купили за $400 млн. В прошлом году приложение Shazam скачали более млрд раз. Кроме распознавания музыки сервис направляет пользователей к стриминговым приложениям, таким как Spotify, Deezer, Apple Music и Google Play Music. В последнее время компания сфокусировалась на интеграции и партнерстве с брендами в надежде увеличить доход от рекламы. В прошлом году приложение запустило Shazam for Brands, которое помогает маркетологам использовать данные для лучшего таргетинга пользователей.
25 Апр 2025
- Скрытая цена: WWF подчеркнул влияние потребительства на среду обитания животных
- Художник создал краску цвета, который невозможно увидеть
- Прерванные стримы напомнили об опасности вейпинга
- Этикетки пива превратили в руководство по самообследованию яичек
- Spotify расцвел для музыкального фестиваля
- Drake представил свои первые духи
- Coca-Cola объединила имена, создав эмоциональные послания
- Hellmann’s создал ИИ-платформу для борьбы с голодом у геймеров