По данным TechCrunch, сделка может быть завершена в понедельник, а ее цена может составить $400 млн, что значительно ниже оценки компании в 1 млрд во время ее последнего этапа финансирования в 2015 году. Сервис для распознавания музыки поддерживал долговременные отношения с Apple — в 2008 году он стал одним из первых приложений в App Store. Одним из главным преимуществ покупки для Apple может быть технология дополненной реальности платформы, которую компания запустила для брендов в этом году. Ранее стало известно о намерении YouTube запустить платный музыкальный стриминговый сервис в 2018 году.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии