По данным TechCrunch, сделка может быть завершена в понедельник, а ее цена может составить $400 млн, что значительно ниже оценки компании в 1 млрд во время ее последнего этапа финансирования в 2015 году. Сервис для распознавания музыки поддерживал долговременные отношения с Apple — в 2008 году он стал одним из первых приложений в App Store. Одним из главным преимуществ покупки для Apple может быть технология дополненной реальности платформы, которую компания запустила для брендов в этом году. Ранее стало известно о намерении YouTube запустить платный музыкальный стриминговый сервис в 2018 году.
Новое видео
18 Апр 2024
- Украинские бренды рассказали об Украинской Воле в Instagram-кампании
- Coca-Cola визуализировала логотипы из своих раздавленных банок
- Сеть пиццерий Papa John’s выпустила масляную свечу с чесноком
- Jacquemus представил свадебную коллекцию
- Miu Miu запустил свой литературный клуб
- Ролик рассказал о благодарности детей родителям, которые водили их в детстве в Burger King
- Сальвадор Дали вернул себе голос, чтобы пообщаться с посетителями музея
- Креативщики создали шрифт из настоящих фекалий