Apple перерисовала эмодзи бублика в ответ на критику.
17 Окт 2018, 07:15

Apple перерисовала эмодзи бублика в ответ на критику.

Компания выпустила новое эмодзи вместе с 70 другими иконками для iPhone, iPad, Apple Watch и Mac, спровоцировав при этом шумиху в сетях. Сайт о еде Grub Street сразу уже указал, что эмодзи вызовет неприязнь у жителей Нью-Йорка и любителей бубликов во всем мире. Пустой бублик издание назвало «грустной коркой хлеба», которую могла спечь только равнодушная фабрика. В ответ на критику Apple выпустила более аппетитный вариант. В новом бублике появилась даже начинка. Отметим, ранее Google вынужден был представить новый эмодзи гамбургера в ответ на критику пользователей.  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость