Компания выпустила новое эмодзи вместе с 70 другими иконками для iPhone, iPad, Apple Watch и Mac, спровоцировав при этом шумиху в сетях. Сайт о еде Grub Street сразу уже указал, что эмодзи вызовет неприязнь у жителей Нью-Йорка и любителей бубликов во всем мире. Пустой бублик издание назвало «грустной коркой хлеба», которую могла спечь только равнодушная фабрика. В ответ на критику Apple выпустила более аппетитный вариант. В новом бублике появилась даже начинка. Отметим, ранее Google вынужден был представить новый эмодзи гамбургера в ответ на критику пользователей.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии