Apple перерисовала эмодзи бублика в ответ на критику.
17 Окт 2018, 07:15

Apple перерисовала эмодзи бублика в ответ на критику.

Компания выпустила новое эмодзи вместе с 70 другими иконками для iPhone, iPad, Apple Watch и Mac, спровоцировав при этом шумиху в сетях. Сайт о еде Grub Street сразу уже указал, что эмодзи вызовет неприязнь у жителей Нью-Йорка и любителей бубликов во всем мире. Пустой бублик издание назвало «грустной коркой хлеба», которую могла спечь только равнодушная фабрика. В ответ на критику Apple выпустила более аппетитный вариант. В новом бублике появилась даже начинка. Отметим, ранее Google вынужден был представить новый эмодзи гамбургера в ответ на критику пользователей.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость