Компания выпустила новое эмодзи вместе с 70 другими иконками для iPhone, iPad, Apple Watch и Mac, спровоцировав при этом шумиху в сетях. Сайт о еде Grub Street сразу уже указал, что эмодзи вызовет неприязнь у жителей Нью-Йорка и любителей бубликов во всем мире. Пустой бублик издание назвало «грустной коркой хлеба», которую могла спечь только равнодушная фабрика. В ответ на критику Apple выпустила более аппетитный вариант. В новом бублике появилась даже начинка. Отметим, ранее Google вынужден был представить новый эмодзи гамбургера в ответ на критику пользователей.
07 Ноя 2024
- «Миссия Берцы»: Маша Ефросинина стала обольстительной воровкой в ролике с благотворительной целью
- Звезда «Бриджертонов» стала миссис Клаус в рекламе британского ритейлера
- Украинский модный бренд устроил урок истории
- В Таиланде выпустили телефонный справочник, который содержит 1,5 млн номеров мошенников
- Amazon помог раскрыть вокальный талант театрального уборщика в праздничном ролике
- Apple тестирует функцию, которая будет показывать, сколько времени понадобится для зарядки iPhone
- Фэнтези-ролик изобразил бегство отца и дочери от строгой реальности временного жилья
- Врывайся в третью мировую: реакции соцсетей и украинских брендов на победу Трампа