Бренд запустил новую кампанию в поддержку музыкального сервиса, предоставляющего доступ к композициям из библиотеки iTunes Store. Предыдущая кампания позиционировала стриминговый сервис как следующую эволюцию в музыке. Новая порция черно-белых роликов фокусируется на возможности помочь слушателям найти новую музыку. Усилить сообщение призваны подающие надежды музыканты: Shamir, Леон Бриджес, Kygo, Джеймс Бэй и другие. Компания пытается взять верх над лидером стриминговой музыки Spotify, благодаря эксклюзивным релизам и станции Beats1.
Новое видео
29 Сен 2023
28 Сен 2023
- Музей Ван Гога вписал покемонов в картины художника
- PR марафон: стратегия на 2024 год и новый уровень коммуникаций бизнеса
- Проекция Financial Times отметила важность прессы в демократическом обществе
- NPC-стрим — новый тренд на деградацию
- Олег Шмуляев возглавил маркетинговое направление МХП
- Рита Ора, Твигги и Виcдом Кэй воспроизвели культовые образы Vogue из eBay
- Артем Старосек стал новым владельцем AIN.UA