Бренд запустил новую кампанию в поддержку музыкального сервиса, предоставляющего доступ к композициям из библиотеки iTunes Store. Предыдущая кампания позиционировала стриминговый сервис как следующую эволюцию в музыке. Новая порция черно-белых роликов фокусируется на возможности помочь слушателям найти новую музыку. Усилить сообщение призваны подающие надежды музыканты: Shamir, Леон Бриджес, Kygo, Джеймс Бэй и другие. Компания пытается взять верх над лидером стриминговой музыки Spotify, благодаря эксклюзивным релизам и станции Beats1.
30 Янв 2025
- Knorr и Tinder призвали одиноких людей «разблокировать» свой зеленый флажок
- Британская авиакомпания запустила сервис, который решает бытовые дела отдыхающих
- The Ordinary выпустил архив документов со слитыми секретами о косметических ингредиентах
- Алгоритмическая революция: как технологии трансформируют маркетинг
- Moncler устроил ледяной обед в Альпах
- Hellmann’s воспроизвел культовую сцену «оргазма» из ромкома «Когда Гарри встретил Салли»
- Heinz убрал свой логотип, чтобы отметить идеальные сочетания продуктов
- Cher заказала машину времени у Uber Eats, чтобы вернуться в 80-е