Бренд запустил новую кампанию в поддержку музыкального сервиса, предоставляющего доступ к композициям из библиотеки iTunes Store. Предыдущая кампания позиционировала стриминговый сервис как следующую эволюцию в музыке. Новая порция черно-белых роликов фокусируется на возможности помочь слушателям найти новую музыку. Усилить сообщение призваны подающие надежды музыканты: Shamir, Леон Бриджес, Kygo, Джеймс Бэй и другие. Компания пытается взять верх над лидером стриминговой музыки Spotify, благодаря эксклюзивным релизам и станции Beats1.
18 Апр 2025
- Миграцию пингвинов превратили в протест против тарифов Трампа
- Ирландская авиакомпания использовала идиому для рекламы нового маршрута
- Бренд снеков предложил альтернативу для тех, кто устал от шоколада на Пасху
- Климатологи сравнили профессиональное выгорание с экологическими катастрофами
- Туристический сайт превратил описание путешествий в песни
- Samsung использовал лицо культового мема для рекламы фоторедактора
- Деми Мур стала одной из 100 самых влиятельных людей по версии TIME
17 Апр 2025