Бренд запустил новую кампанию в поддержку музыкального сервиса, предоставляющего доступ к композициям из библиотеки iTunes Store. Предыдущая кампания позиционировала стриминговый сервис как следующую эволюцию в музыке. Новая порция черно-белых роликов фокусируется на возможности помочь слушателям найти новую музыку. Усилить сообщение призваны подающие надежды музыканты: Shamir, Леон Бриджес, Kygo, Джеймс Бэй и другие. Компания пытается взять верх над лидером стриминговой музыки Spotify, благодаря эксклюзивным релизам и станции Beats1.
27 Дек 2024
- Instagram тестирует функцию просмотра пропущенных сторис
- Информационная война: что ждет Украину в 2025 году
26 Дек 2024
- Американский рэпер и солдаты из «Игры в кальмара» устроили праздничную вечеринку в ролике Johnnie Walker и Uber Eats
- Палатка, кроссовки и гитара: Toyota представила коллекцию футуристических вещей
- Фотографии из Украины вошли в подборку снимков, которые определили 2024 год
- UGC и многоканальность: тренды и полезные ИИ-инструменты диджитал-маркетинга в 2025 году
- Mattel представил праздничную куклу Барби к Китайскому Новому году
- Зендея снялась для кампании совместной коллекции Louis Vuitton и Такаси Мураками