Через шесть лет после запуска iAd, Apple отказывается от бизнеса по продаже рекламы и переходит к более автоматизированной платформе. И хотя iAd остается, прямое вмешательство Apple в продажу и создание iAd рекламы заканчивается и переходит к издателям, которые сами будут создавать, продавать рекламу и оставлять себе все доходы. Источники рекламной отрасли, знакомые с новыми планами Apple, заинтригованы ими. «Я думаю, это будет прекрасно для издателей», отметил один из них. «Это предоставит им прямой диалог с потребителями вместо того, чтобы заставлять их проходить через посредника Apple». И хотя платформе iAd пророчили успех, многие рекламодатели отворачивались от нее из-за жестких тактик продаж Apple и твердого мнения относительно креативного процесса, а позже из-за строгого контроля компании над маркетинговыми данными. В 2015 году доля дохода iAd от мобильной медийной рекламы составила 5.1%, по данным Emarketer, в тоже время у Facebook — 37.9% и Google 9.5%.