Джошуа Бентон, основатель и руководитель гарвардской лаборатории журналистики Nieman Journalism Lab, считает, что новая документация iOS 9 говорит об этом — Apple планирует убить мобильную рекламу на своих гаджетах. Учитывая спрос на блокирование рекламы среди потребителей, его опасения кажутся вполне реальными. Напомним, что до 40% в возрасте от 18 до 29 используют софт для ограничения показа рекламы.
19 Дек 2024
- Oscar Mayer ищет водителей хот-дога на колесах с зарплатой $35,600
- KFC представил новый формат ресторанов под названием Saucy
- IGC и EGC вместо UGC: что ждет соцсети в 2025 году
- Мобильная сеть выпустила чехлы для телефона, которые позволят отдохнуть от семейных обязанностей
- В Instagram появилась функция планирования сообщений
- Oatly переосмыслил традицию оставлять молоко и печенье для Санта-Клауса
- Логотипы самых популярных соцсетей превратили в похоронные венки
18 Дек 2024