Джошуа Бентон, основатель и руководитель гарвардской лаборатории журналистики Nieman Journalism Lab, считает, что новая документация iOS 9 говорит об этом — Apple планирует убить мобильную рекламу на своих гаджетах. Учитывая спрос на блокирование рекламы среди потребителей, его опасения кажутся вполне реальными. Напомним, что до 40% в возрасте от 18 до 29 используют софт для ограничения показа рекламы.
24 Мар 2025
- Туристическая компания использовала лозунги против туристов в Испании, чтобы пригласить в Коста-Рику
- Косметический бренд выставил яйца на продажу для борьбы с их дефицитом в США
- Mentos превратил свои конфеты в оружие в Fortnite
- Дизайн между технологичностью и человечностью: что будет актуально в 2025 году
- IKEA использовала эстетику сериала «Разделение» для рекламы своей офисной мебели
- Heineken превратил телефоны болельщиков в экран для совместного просмотра футбольного матча
- KFC выпустил праздничную малайзийскую одежду для кошек
21 Мар 2025