Джошуа Бентон, основатель и руководитель гарвардской лаборатории журналистики Nieman Journalism Lab, считает, что новая документация iOS 9 говорит об этом — Apple планирует убить мобильную рекламу на своих гаджетах. Учитывая спрос на блокирование рекламы среди потребителей, его опасения кажутся вполне реальными. Напомним, что до 40% в возрасте от 18 до 29 используют софт для ограничения показа рекламы.
18 Фев 2025
- Первая румынская банкнота с изображением женщины стала манифестом о доступе к контрацепции
- Юмористические ролики изобразили неожиданные места для использования дезодоранта
- Harley-Davidson превратил свой гарантийный талон в бесплатный тест на рак простаты
- Быть в тренде или быть собой: как бренду быть актуальным и уникальным одновременно
- Лица пропавших без вести появились на упаковке бразильского бренда молока
- Volvo представил самое игнорированное произведение искусства
- Коллекция подержанной одежды рассказала истории женщин, пострадавших от ИИ-нюдсов
- Ролик изобразил связь между оплатой банковской картой и пожарами