Джошуа Бентон, основатель и руководитель гарвардской лаборатории журналистики Nieman Journalism Lab, считает, что новая документация iOS 9 говорит об этом — Apple планирует убить мобильную рекламу на своих гаджетах. Учитывая спрос на блокирование рекламы среди потребителей, его опасения кажутся вполне реальными. Напомним, что до 40% в возрасте от 18 до 29 используют софт для ограничения показа рекламы.
21 Апр 2025
- Три веры, один маркетинговый тест: как бренды справились с конвергенцией религиозных праздников
- Apple создала пародию на голливудский вестерн
- Сервис продажи подержанных гаджетов напомнил о вреде окружающей среды из-за постоянного обновления техники
- Badstreet Boys перепели хит Валентина Стрыкало, чтобы помочь фронту
- MIDI-контроллер в форме мошонки напомнил о своевременной проверке на рак яичка
- monobank и Живчик выпустили напиток со вкусом лаванды
- adidas создал кроссовки для спортсменов с синдромом Дауна
18 Апр 2025