Джошуа Бентон, основатель и руководитель гарвардской лаборатории журналистики Nieman Journalism Lab, считает, что новая документация iOS 9 говорит об этом — Apple планирует убить мобильную рекламу на своих гаджетах. Учитывая спрос на блокирование рекламы среди потребителей, его опасения кажутся вполне реальными. Напомним, что до 40% в возрасте от 18 до 29 используют софт для ограничения показа рекламы.

14 Июн 2015, 07:11
Apple может убить мобильную рекламу в iPhone и iPad следующим обновлением.
Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025