Вслед за критикой и несколькими судебными исками, обвиняющими Apple в намеренном замедлении старых iPhones, технологический гигант принес извинения и сократил стоимость на замену послегарантийных батарей с $79 до $29. На сайте компании Apple признала, что не рассказала, что происходит с функциями средств управления энергопотреблением, которые были включены в обновления программы с прошлого года. «Мы получили ответную реакцию от наших покупателей о том, как мы управляли производительностью iPhone со старыми батареями, и как мы говорили об этом процессе. Мы знаем, что некоторые из вас считают, что Apple подвела вас. Мы приносим извинения. В этом вопросе было много неправильного понимания, поэтому мы хотим прояснить вопрос и рассказать о том, что мы сделаем». Apple вновь напомнила, что у нее не было намерения замедлить iPhone и заставить покупателей думать, что их девайсы уже не эффективны, заставив их купить новые смартфоны. «Нашей целью всегда было создание продуктов, которые нравятся нашим покупателям и частью этого было создание iPhone с долгой производительностью», — отметила компания в заявлении. Компания рассказала, как батареи стареют со временем и запустила страницу поддержки с более детальной информацией о том, как сохранить производительность литий-ионных батарей, а также как обновления iOS балансируют производительность iPhone и сохраняют от отключения. Для решения проблемы Apple сократила стоимость на замену батареи на $50. Все детали будут предоставлены на сайте. В начале 2018 г. Apple также планирует выпуск очередного обновления iOS с новыми функциями, где пользователям будет доступен больший объем информации о состоянии батареи iPhone, чтобы они самостоятельно могли убедиться во влиянии состояния аккумулятора на производительность смартфона.
Новое видео
31 Май 2023
- Звезда «Сверхъестественного» Миша Коллинз стал послом UNITED24
- Джордж Клуни и звезда сериала «Бриджертоны» стали героями рекламы Nespresso
- Екатерина Машевская возглавила коммуникации в VBET Украина
- MRKTNG MRTH: специалисты 20+ топовых компаний рассказали о главных трансформациях бренда во время войны
- Новая кампания Red Baron обошла запрет Netflix на обмен паролями
- Украинский сервис создал видеопроект о правилах безопасной перевозки детей в такси
- Татьяна Донкоглова: «Лояльный клиент — лучшая реклама»
- Звезды вирусных роликов вместе снялись в новой рекламной кампании