В новом ролике от австралийского режиссера Ким Гериг бренд рекламирует функцию подавления шума Airpods Pro под новый трек Flume ft. Toro The Difference, который был создан специально для ролика и вышел в один день с видео. Видео построено на контрасте двух миров – городской шумной ежедневной жизни и беззаботном мире с музыкой Apple в зависимости от активации функции наушников. Два миры соединил хореограф Райан Хеффингтон. Чтобы достигнуть «наглядного» эффекта от шумоподавления Гериг снимала ролик днем и ночью, чтобы не было видно перехода между двумя мирами. Главная роль в ролике досталась Матильде Сакамото, танцовщице и актрисе, хореографу из Нью-Йорка.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии