В новом ролике от австралийского режиссера Ким Гериг бренд рекламирует функцию подавления шума Airpods Pro под новый трек Flume ft. Toro The Difference, который был создан специально для ролика и вышел в один день с видео. Видео построено на контрасте двух миров – городской шумной ежедневной жизни и беззаботном мире с музыкой Apple в зависимости от активации функции наушников. Два миры соединил хореограф Райан Хеффингтон. Чтобы достигнуть «наглядного» эффекта от шумоподавления Гериг снимала ролик днем и ночью, чтобы не было видно перехода между двумя мирами. Главная роль в ролике досталась Матильде Сакамото, танцовщице и актрисе, хореографу из Нью-Йорка.
22 Ноя 2024
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными