В новом ролике от австралийского режиссера Ким Гериг бренд рекламирует функцию подавления шума Airpods Pro под новый трек Flume ft. Toro The Difference, который был создан специально для ролика и вышел в один день с видео. Видео построено на контрасте двух миров – городской шумной ежедневной жизни и беззаботном мире с музыкой Apple в зависимости от активации функции наушников. Два миры соединил хореограф Райан Хеффингтон. Чтобы достигнуть «наглядного» эффекта от шумоподавления Гериг снимала ролик днем и ночью, чтобы не было видно перехода между двумя мирами. Главная роль в ролике досталась Матильде Сакамото, танцовщице и актрисе, хореографу из Нью-Йорка.
17 Янв 2025
- Креативщики создали удобрение с завышенными результатами рекламных кампаний
- Информационный шум, эмпатия и Никополь. Ретроспектива недели с Никитой Добрыниным
- Гордон Рамзи нашел дзен в рекламе игры Hay Day
- Ольга Подшивалова стала главным редактором MMR
- Ролики в стиле «Игры престолов» и «Отчаянных домохозяек» рассказали о легкости скрининга на колоректальный рак
- Тату, пятно от пасты болоньезе и прочее: Uber изобразил линии путешествий лондонских путешественников
16 Янв 2025