Apple запустила рекламную компанию, в которой делает акцент на дружественных по отношению к окружающей среде технологиях, не забывая упомянуть своих конкурентов.
Кампания появилась в британских газетах сегодня утром со слоганом «Есть идеи, которые должны быть скопированы другими компаниями». Слоган направлен на продолжающуюся патентную войну между Apple и Samsung.
Ранее в этом месяце Samsung отрицал, что он скопировал дизайн Apple, говоря, что своим успехом он обязан серии сильных маркетинговых кампаний.
[video_4290]
Новая кампании содержит также видео, которое озвучено Тимом Куком. Он рассказывает о том, как компания намеревается быть «лучше» используя экологические чистые материалы, меньше упаковки, используя возобновляемые источники энергии в новых дата-центрах и производственных помещениях и создавая продукты, для которых используются переработанное материалы. Видео также поддерживается специальным разделом «Окружающая среда» на сайте Apple.com.