03 Апр 2008, 09:27

Apple запустил недобросовестную рекламу

На этот раз причиной претензий к компании стала недобросовестная реклама.

 

В иске, поданном от имени юридической фирмы Kabateck Brown Kellner, сказано, что Apple говорит потребителям неправду, утверждая в рекламе iMac, что 20- и 24-дюймовые мониторы этих компьютеров способны отображать «миллионы оттенков цвета».

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

 

Такие надписи можно найти на официальном сайте Apple и в других рекламных материалах, сообщает InformationWeek.

 

На самом деле, по мнению Kabateck, отображает «миллионы цветов» лишь 24-дюймовая модель, в то время как 20-дюймовая оснащается менее качественным ЖК-экраном, поддерживающим около 260 тысяч оттенков. Кроме того, 20-дюймовый экран — об этом сказано на сайте компании — имеет меньшие углы обзора. Получается, со всех сторон обман, и им оказались недовольны многие: поэтому иск может стать коллективным.

 

Представители Apple не дают своих комментариев по поводу произошедшего.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео