Apple запретил рекламу с разбивающимся iPad
Apple заставил издательство Newsday удалить из интернета вирусный ролик, в котором разбивается планшет iPad.
Вначале сентября агентство The Brooklyn Brothers запустило для интернет-приложения американского издания Newsday вирусный ролик «Flypaper». По сюжету глава семейства, просматривая утренние новости по iPad, забывает что в руках у него не простая газета, а виртуальная, и со всего размаха убивает планшетом надоедливую муху. Экран iPad смачно разлетается на мелкие осколки стекла.
Производитель планшетов шутку не оценил и настойчиво порекомендовал Newsday отказаться от рекламной кампании и удалить из интернета все копии ролика. В противном случае, все приложения издания исчезнуть из App Store согласно п.п 13.1 «Правил по утверждению приложений App Store»: «Приложения, провоцирующие пользователей к работе с устройством Apple ненадлежащим образом и способствующим его повреждению, не будут приниматься».
С конца прошлой недели ролик начал стремительно исчезать со всех ресурсов, начиная с сайта издательства и заканчивая YouTube. Официальных комментариев Newsday не дает, однако один из сотрудников газеты подтвердил, что они получили от Apple письмо с соответствующими указаниями.