Apple запретил рекламу с разбивающимся iPad
22 Сен 2010, 10:08

Apple запретил рекламу с разбивающимся iPad

Apple запретил рекламу с разбивающимся iPad

Apple заставил издательство Newsday удалить из интернета вирусный ролик, в котором разбивается планшет iPad.

 

Вначале сентября агентство The Brooklyn Brothers запустило для интернет-приложения американского издания Newsday вирусный ролик «Flypaper». По сюжету глава семейства, просматривая утренние новости по iPad, забывает что в руках у него не простая газета, а виртуальная, и со всего размаха убивает планшетом надоедливую муху. Экран iPad смачно разлетается на мелкие осколки стекла. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Производитель планшетов шутку не оценил и настойчиво порекомендовал Newsday отказаться от рекламной кампании и удалить из интернета все копии ролика. В противном случае, все приложения издания исчезнуть из App Store согласно п.п 13.1 «Правил по утверждению приложений App Store»: «Приложения, провоцирующие пользователей к работе с устройством Apple ненадлежащим образом и способствующим его повреждению, не будут приниматься».

С конца прошлой недели ролик начал стремительно исчезать со всех ресурсов, начиная с сайта издательства и заканчивая YouTube. Официальных комментариев Newsday не дает, однако один из сотрудников газеты подтвердил, что они получили от Apple письмо с соответствующими указаниями.

 

Расскажите друзьям про новость