Apple добавила сюрреализма в продуктовые ролики Apple Watch
Реклама функций продукта может быть смертельно скучной. Однако в каждом из трех рекламных роликов Apple Watch есть сюрреалистический поворот, который иллюстрирует возможности новых функций и добавляет долю интереса к часам. Режиссером выступил Ян Понс Джуэлл. Продашн — Reset Content.
Три ролика о программе ЭКГ (которая доступна в новых версиях) фитнесе и сне являются частью кампании Apple «Будущее здоровья на вашем запястье».
Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.