Apple добавила сюрреализма в продуктовые ролики Apple Watch
23 Фев 2021, 10:09

Apple добавила сюрреализма в продуктовые ролики Apple Watch

Реклама функций продукта может быть смертельно скучной. Однако в каждом из трех рекламных роликов Apple Watch есть сюрреалистический поворот, который иллюстрирует возможности новых функций и добавляет долю интереса к часам. Режиссером выступил Ян Понс Джуэлл. Продашн — Reset Content.

Три ролика о программе ЭКГ (которая доступна в новых версиях) фитнесе и сне являются частью кампании Apple «Будущее здоровья на вашем запястье».

https://www.youtube.com/watch?time_continue=30&v=5966X0iMOo0&feature=emb_title
https://www.youtube.com/watch?v=qD3fURYm0iM&feature=emb_title

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ
Расскажите друзьям про новость