16 Янв 2014, 09:42

Apple выплатит американским родителям 32,5 млн долларов

Компания Apple согласилась возместить 32,5 млн долларов клиентам в США за так называемые детские покупки

Apple выплатит американским родителям 32,5 млн долларов

Компания Apple согласилась возместить 32,5 млн долларов клиентам в США за так называемые детские покупки из ее онлайн-магазина App Store после того, как родительские организации начали судиться с производителем iPhone и iPad. Об этом объявил в среду американский регулятор — Федеральная комиссия по торговле.

В заявлении регулятора сказано, что Apple согласилась изменить свою политику, которая до сих пор позволяла совершать любые покупки через iOS-устройства без предупреждения в течение 15 минут после однократного ввода пароля. Глава Комиссии Эдит Рамирез сообщила, что такая практика приводила к тому, что родители вводили пароли для App Store и передавали устройства детям, после чего те запускали игры и могли в течение 15 минут делать покупки без каких-то уведомлений. Многие разработчики предложений этим откровенно пользовались, предлагая покупки, стоимость которых доходила до 100 долларов за транзакцию.

Рамирез говорит, что такая ситуация привела к тому, что родители лишились десятков миллионов долларов со своих счетов, а Apple и разработчики обогащались на детской неосведомленности. Сейчас Apple согласилась "полностью возместить" подобные затраты родителей.

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

В Комиссии говорят, что на возмещение расходов могут рассчитывать "многие тысячи американских родителей". Подписанное соглашение предусматривает, что Apple возместит "как минимум" 32,5 млн долларов, однако в агентстве выразили надежду на то, что Apple проведет честное расследование и покроет все расходы.

В заявлении для сайта 9to5Maс глава Apple Тим Кук заявил, что компания уже начала процесс возмещения в США. По его словам, Apple имела возможности юридически оспорить это требование, но компания не стала делать этого, дабы показать свою социальную ответственность перед обществом. Он заявил, что компания намерена "усовершенствовать" процесс встроенных покупок, чтобы у пользователей не было возможности быстро и незаметно совершать покупки.

Кук также сообщил, что Apple получила около 37 000 писем от граждан США с просьбой о возмещении из-за детских покупок.

В Apple пока не сообщили, что именно компания собирается модифицировать.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео