Apple понизила порог входа в iAd для рекламодателей
«Компании Apple пришлось снизить минимальную сумму рекламного контракта в iAd до $300 тысяч», — сообщает WSJ. Ранее компания предлагала минимальный входной порог в $1 миллион и в феврале 2011 года снизила его до $500 тысяч, что не привело к ожидаемому потоку клиентов.
Фактически, Apple оставила минимальную сумму в $1 миллион актуальной, однако начала сотрудничать с рекламными агентствами. Им разрешено продавать клиентам стартовый пакет рекламы за $300 тысяч. Таким образом, агентству нужно найти не менее четырех клиентов, чтобы начать продвигать их услуги в iAd. Один просмотр рекламы в iAd обойдется рекламодателю в 10 центов, а клик и соответствующее всплывающее окно стоит $2.
«Если на рынке мобильной рекламы вы не сотрудничаете с агентствами, то вам уже ничего не поможет», — говорит глава мобильного подразделения Publicis Groupe Александр Марс (Alexandre Mars).
Рекламная система от Apple уже успела доказать свою состоятельность, показав интересные возможности по работе с клиентами. К примеру, Nissan запускала рекламу электрокара Leaf, который менял цвет, если устройство потрясти в руках.
В прошлом году рекламодатели потратили на iAd порядка $10 миллионов, а вскоре Apple планирует заключить еще 50 контрактов.
В 2010 году мобильный рекламный рынок США был оценен только в $743.1 миллион, однако он показал рост в 70% по сравнению с 2009 годом когда мобильной рекламы было продано на сумму $416 миллионов.