Apple понизила порог входа в iAd для рекламодателей
08 Июл 2011, 09:28

Apple понизила порог входа в iAd для рекламодателей

Apple понизила порог входа в iAd для рекламодателей

 

«Компании Apple пришлось снизить минимальную сумму рекламного контракта в iAd до $300 тысяч», — сообщает WSJ. Ранее компания предлагала минимальный входной порог в $1 миллион и в феврале 2011 года снизила его до $500 тысяч, что не привело к ожидаемому потоку клиентов.

 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Фактически, Apple оставила минимальную сумму в $1 миллион актуальной, однако начала сотрудничать с рекламными агентствами. Им разрешено продавать клиентам стартовый пакет рекламы за $300 тысяч. Таким образом, агентству нужно найти не менее четырех клиентов, чтобы начать продвигать их услуги в iAd. Один просмотр рекламы в iAd обойдется рекламодателю в 10 центов, а клик и соответствующее всплывающее окно стоит $2.

 

«Если на рынке мобильной рекламы вы не сотрудничаете с агентствами, то вам уже ничего не поможет», — говорит глава мобильного подразделения Publicis Groupe Александр Марс (Alexandre Mars).

 

Рекламная система от Apple уже успела доказать свою состоятельность, показав интересные возможности по работе с клиентами. К примеру, Nissan запускала рекламу электрокара Leaf, который менял цвет, если устройство потрясти в руках.

В прошлом году рекламодатели потратили на iAd порядка $10 миллионов, а вскоре Apple планирует заключить еще 50 контрактов.

 

В 2010 году мобильный рекламный рынок США был оценен только в $743.1 миллион, однако он показал рост в 70% по сравнению с 2009 годом когда мобильной рекламы было продано на сумму $416 миллионов.

 

Расскажите друзьям про новость