Apple получила патент на внешний вид своих магазинов
01 Фев 2013, 11:11

Apple получила патент на внешний вид своих магазинов

Компания Apple известна своей страстью к патентованию буквально каждого своего шага и каждой мысли ее инженеров, но до сих пор ее патентные устремления касались в основном высокотехнологичных решений.

Apple получила патент на внешний вид своих магазинов

Компания Apple известна своей страстью к патентованию буквально каждого своего шага и каждой мысли ее инженеров, но до сих пор ее патентные устремления касались в основном высокотехнологичных решений.

Сейчас же разработчик получил патент на внешний вид его розничных магазинов Apple Store, правда, пока патент действителен только в США.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Впервые заявка на патент на Apple Store была подана еще в 2010 году, но Бюро патентов и торговых марок США только сейчас выдало соответствующее подтверждение. Согласно тексту патента, в документе описывается «специализированное архитектурное обустройство» магазинов, раздвижные входные панели, выставленные в два ряда демонстрационные столы, освещение, а также демо-зоны, где потребители могут лично поработать с iPad, MacBook или iPhone, чтобы принять решение о покупке.

Отметим, что патент на Apple Store в компании был получен после того, как Apple отсудила в США у нескольких ритейлеров оформление их торговых стендов а-ля «производитель iPad», а в Китае была закрыта целая сеть поддельных Apple Store, где продавали «серые» устройства компании. В случае с Китаем ситуация была настолько комичной, что даже работники псевдо-Apple были уверены, что работают на оригинальную компанию.

Также следует обратить внимание на то, что Apple столкнулась и с намеренным случаем копирования внешнего вида розничных точек продаж. Многие конкуренты компании намеренно оформляют свои точки продаж по аналогии с Apple.

Расскажите друзьям про новость