Apple лидирует по доходам от мобильной рекламы, несмотря на растущий трафик Android
04 Фев 2015, 09:12

Apple лидирует по доходам от мобильной рекламы, несмотря на растущий трафик Android

Мультимедийная и видеореклама, а также высокий спрос на приложения обеспечивают лидерство iOS

Apple лидирует по доходам от мобильной рекламы, несмотря на растущий трафик Android

На Android приходится большая часть (63%) трафика мобильной рекламы в 4 квартале 2014 года, тогда как Apple по-прежнему сохраняет лидерство в доходах, согласно отчету State of Mobile Advertising, представленному сегодня компанией Opera Mediaworks.

Сильные позиции Apple на рынке западных стран, таких как США, Германия и Великобритания, помогли компании сохранить свое лидерство. Данные отчета свидетельствуют, что в этих странах кампании мультимедийной и видеорекламы более распространены. Поскольку iOS доминирует на рынках западных стран, то и по объему доходов он также удерживает первенство: в 4 квартале 2014 года на iOS приходилось более 51% всех доходов от мобильной рекламы.

iPad также продолжает демонстрировать значительный потенциал монетизации: обеспечивая лишь 5% показов мобильной рекламы, на него приходится почти 13% всех доходов.

Игры значительно увеличили объем трафика и выручки в 2014 году

Как свидетельствуют данные предыдущих кварталов, и даже предыдущих лет, на социальные сети приходилось больше всего трафика мобильной рекламы (28,8%), тогда как категория «Музыка, видео и медиа» была самой доходной (21,6%).

Однако, именно игры  совершили настоящий прорыв в 2014 году. Так, если в 2013 году на игры приходилось лишь 5% показов мобильной рекламы, то в 4 квартале 2014 года — 14%. Еще более впечатляющим является рост доли доходов игр в общем объеме доходов от мобильной рекламы — с 3% в 2013 году до 21,4% в 2014 году.

 

Развивающиеся глобальные рынки конкурируют с Северной Америкой и Европой

США по-прежнему доминируют на глобальном рынке мобильной рекламы, обеспечивая почти 44% всех показов. Вместе с этим другие международные рынки начинают догонять лидера. В частности, Азиатско-Тихоокеанский регион прочно закрепился на второй позиции с долей 26,1%, что почти в 2 раза превосходит долю Европы, составляющую 12,5%.

К концу 2014 года остальные страны Южной и Северной Америки, прежде всего Мексика, Бразилия, Канада и Аргентина, также окончательно сформировались в качестве крупных рынков мобильной рекламы. Так, сегодня на эти страны приходится уже 9,8% всех показов мобильной рекламы. Доля Африки в общем объеме показов выросла с 1% в 2013 году до 4,8% к концу 2014 года. При этом Южная Африка и Нигерия теперь входят в топ-10 стран по количеству показов мобильной рекламы.

Расскажите друзьям про новость