Компания Apple продемонстрировала всю театральность в рекламном ролике, приуроченном к завершению стачки актеров и сезону праздничных покупок.
Протест Гильдии авторов и Альянса производителей кино и телевидения США недавно завершился спустя почти четыре месяца, когда было достигнуто предварительное соглашение между голливудскими актерами и крупными кино- и телестудиями. Члены профсоюза изложили свои претензии, были подняты срочные вопросы о будущем индустрии развлечений, и производство было остановлено во всей индустрии.
Реклама под названием «On With The Show», созданная рекламным агентством TBWA\Media Arts Lab, освещает нескольких игроков, которые помогают воплотить фильм в жизнь, включая актеров, режиссеров и гримеров. Во время исполнения своих обязанностей члены съемочной группы поют песню Ирвинга Берлина «There’s No Business Like Show Business».
Изюминка Apple заключается в том, что большой фильм, над которым работают герои, снимается на iPhone 15 Pro, который, по словам технологического гиганта, «создан для шоу-бизнеса». В ролике показано, как с помощью iPhone можно снимать трюки для блокбастеров в формате ProRes 4K со скоростью 60 кадров в секунду или с 5-кратным оптическим зумом на iPhone 15 Pro Max.