Apple осталась самым дорогим брендом в мире
21 Май 2013, 10:14

Apple осталась самым дорогим брендом в мире

Apple сохранила первую строчку в ежегодном рейтинге самых дорогих брендов в мире BrandZ Top100

Apple осталась самым дорогим брендом в мире

Apple сохранила первую строчку в ежегодном рейтинге самых дорогих брендов в мире BrandZ Top100, который составляется компанией Мillward Вrown Оptimor.

Стоимость бренда Apple оценивается в $185 млрд, за год она выросла всего на 1%. Главный конкурент американской корпорации — Samsung– прибавил 51% в стоимости бренда ($21,4 млрд). Это позволило южнокорейской компании подняться на 30 строчку.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Вторую строчку в списке самых дорогих брендов занимает корпорация Google– ее товарный знак оценивается в $114 млрд (+5%), на третьем месте — бренд IBM стоимостью $112 млрд (-3%).

"В борьбе за лидерство на рынке смартфонов Samsung сумела увеличить стоимость своего бренда благодаря удачному балансу инновационной составляющей и увеличению доли на рынке. Компания потратила более $1,6 млрд на рекламу в прошлом году. Несмотря на рост конкуренции, способность Apple сохранить первую строчку в рейтинге демонстрирует силу этого бренда в бизнес-сфере. Люди по-прежнему любят его, несмотря на стоимость", — комментирует результаты рейтинга глава Millward Brown Optimor Ник Купер.

В десятку самых дорогих брендов также попали McDonald’s, Coca-Cola, AT&T, Microsoft, Marlboro, Visa, ChinaMobile.

В сотню самых дорогих брендов традиционно попали только две российские компании. Крупнейший российский банк "Сбербанк" занимает 70-ю строчку (плюс четыре позиции): стоимость бренда увеличилась за год на 19% и составила $12,655 млрд. Стоимость бренда МТС — крупнейшего российского мобильного оператора — выросла на 11% и составила $10,633 млрд. МТС занимает 82 строчку (плюс три позиции с прошлогоднего рейтинга).

Напомним, что в марте этого года рейтинг самых дорогих брендов был составлен компанией Brand Finance. Первую строчку в нём также занимает Apple, стоимость которой была оценена в 87,3 миллиарда долларов. Второе место занял главный конкурент компании из Купертино — южнокорейский Samsung , он был оценён в 58,77 миллиарда долларов. Эта компания стала исключением среди первых десяти американских брендов. Третья строчка досталась Google с 52,13 миллиарда долларов.

Расскажите друзьям про новость