Apple обвинили в недобросовестном маркетинге
22 Май 2007, 06:50

Apple обвинили в недобросовестном маркетинге

Два жителя Сан-Диего обвинили компанию Apple в несоответствии дисплеев ноутбуков заявленным спецификациям, сообщает The Register. Иск касается дисплеев портативных компьютеров MacBook и MacBook Pro. Истцы Фред Гривс и Дейв Гетли утверждают, что экраны не в состоянии отобразить заявленные в рекламе и технической документации «миллионы цветов», а Apple использует эффект сглаживания изображения для маскировки недостатков оборудования, что приводит к зернистости картинки.

В иске также указано, что Apple осведомлена о недостатках дисплеев — технические специалисты компании посоветовали истцам не быть «столь требовательными к оборудованию» в ответ на высказанную претензию.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео