Apple, Стенли Кубрик и ад: 6 впечатляющих рекламных роликов 2020 года
05 Янв 2021, 14:31

Apple, Стенли Кубрик и ад: 6 впечатляющих рекламных роликов 2020 года

В 2020 году мы уже привыкли к стремительным изменениям буквально во всём, и реклама как отражение реальности не осталась в стороне. Рекламистам пришлось быстро менять подходы, внедрять инновации и перераспределять бюджеты. В итоге бренды вышли на совершенно новый уровень подачи своих продуктов. А значит, кризис — к лучшему. Я выбрала несколько по-настоящему впечатляющих рекламных видео 2020 года, которые стоит посмотреть, чтобы вдохновиться, посмеяться и даже немножко погрузиться в саспенс! 

Начну с самого грандиозного медиасобытия 2020-го — виртуального концерта рэпера Трэвиса Скотта Astronomical. Фишка в том, что создатели игры Fortnite пригласили его выступить прямо в игре в режиме онлайн. Это привлекло 15 млн зрителей! И, конечно, расширило аудиторию бренда. Отличный рекламный ход! 

Видеоигры не оставили равнодушными и такую консервативную индустрию как мода.  В декабре модный дом Balenciaga презентовал новую коллекцию 2021 года в формате видеоигры. Находясь в футуристическом мире 2031 года, пользователь может онлайн пройтись по магазинам и примерить образы, представленные брендом: 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Использовать аналогии со всемирно известными фильмами в рекламе — прием не новый, но PepsiCo вывела его на новый качественный уровень для своего напитка Mountain Dew. Компания сделала пародию на культовый фильм Стенли Кубрика «Сияние», да еще и взяла актера Брайана Крэнстона на главную роль. Получилось смешно и зловеще.  

А KFC выпустили целый минифильм о полковнике Сандерсе. Это вообще новый уровень бренд-контента! Скандалы, интриги, расследования. Всё, как полагается, с известными актёрами: 

Apple прославился своими инновациями и умением опередить время. Обычно это касается их устройств и софта, но в данном случае они не подкачали и в рекламе. За пару месяцев до локдауна компания выпустила короткометражку об удалённой работе. Прекрасная работа, построенная на инсайтах, а, главное, как вовремя: 

https://www.youtube.com/watch?v=6_pru8U2RmM&ab_channel=Apple

И напоследок символическая работа, подытоживающая весь год от дейтинг сервиса Match.com:  

Мы выдержали 2020 год и стали сильнее, креативнее и еще более готовыми ко всему. Надеюсь, что 2021-й не подкачает! 

Расскажите друзьям про новость