Apple, Стенли Кубрик и ад: 6 впечатляющих рекламных роликов 2020 года
05 Янв 2021, 14:31

Apple, Стенли Кубрик и ад: 6 впечатляющих рекламных роликов 2020 года

В 2020 году мы уже привыкли к стремительным изменениям буквально во всём, и реклама как отражение реальности не осталась в стороне. Рекламистам пришлось быстро менять подходы, внедрять инновации и перераспределять бюджеты. В итоге бренды вышли на совершенно новый уровень подачи своих продуктов. А значит, кризис — к лучшему. Я выбрала несколько по-настоящему впечатляющих рекламных видео 2020 года, которые стоит посмотреть, чтобы вдохновиться, посмеяться и даже немножко погрузиться в саспенс! 

Начну с самого грандиозного медиасобытия 2020-го — виртуального концерта рэпера Трэвиса Скотта Astronomical. Фишка в том, что создатели игры Fortnite пригласили его выступить прямо в игре в режиме онлайн. Это привлекло 15 млн зрителей! И, конечно, расширило аудиторию бренда. Отличный рекламный ход! 

Видеоигры не оставили равнодушными и такую консервативную индустрию как мода.  В декабре модный дом Balenciaga презентовал новую коллекцию 2021 года в формате видеоигры. Находясь в футуристическом мире 2031 года, пользователь может онлайн пройтись по магазинам и примерить образы, представленные брендом: 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Использовать аналогии со всемирно известными фильмами в рекламе — прием не новый, но PepsiCo вывела его на новый качественный уровень для своего напитка Mountain Dew. Компания сделала пародию на культовый фильм Стенли Кубрика «Сияние», да еще и взяла актера Брайана Крэнстона на главную роль. Получилось смешно и зловеще.  

А KFC выпустили целый минифильм о полковнике Сандерсе. Это вообще новый уровень бренд-контента! Скандалы, интриги, расследования. Всё, как полагается, с известными актёрами: 

Apple прославился своими инновациями и умением опередить время. Обычно это касается их устройств и софта, но в данном случае они не подкачали и в рекламе. За пару месяцев до локдауна компания выпустила короткометражку об удалённой работе. Прекрасная работа, построенная на инсайтах, а, главное, как вовремя: 

https://www.youtube.com/watch?v=6_pru8U2RmM&ab_channel=Apple

И напоследок символическая работа, подытоживающая весь год от дейтинг сервиса Match.com:  

Мы выдержали 2020 год и стали сильнее, креативнее и еще более готовыми ко всему. Надеюсь, что 2021-й не подкачает! 

Расскажите друзьям про новость