AOL запустила новую версию своего мобильного поискового сервиса, сообщает Mashable. В ней значительным изменениям подвергся интерфейс, а также были добавлены новые функции.
По словам разработчиков, мобильный поисковый сервис был оптимизирован для работы на устройствах с системой Windows Mobile. Кроме того, пользователи смогут получить доступ к другим сервисам AOL, вроде MapQuest, CityGuide и Moviefone.
Также компания Third Screen Media, которая недавно была куплена AOL, интегрировала в поисковую систему свою рекламную технологию, которая позволяет демонстрировать рекламу, оптимизированную под возможности смартфонов.

Новое видео
15 Июл 2025
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025
- KFC изменил выражение лица полковника Сандерса: зачем это было сделано
- Письма с пятнами от вина показали, почему стоит страховать ценные вещи
- Картофель фри с бахромой: блюда McDonald’s стали деталями ковбойской одежды
12 Июн 2025