AOL запустила новую версию своего мобильного поискового сервиса, сообщает Mashable. В ней значительным изменениям подвергся интерфейс, а также были добавлены новые функции.
По словам разработчиков, мобильный поисковый сервис был оптимизирован для работы на устройствах с системой Windows Mobile. Кроме того, пользователи смогут получить доступ к другим сервисам AOL, вроде MapQuest, CityGuide и Moviefone.
Также компания Third Screen Media, которая недавно была куплена AOL, интегрировала в поисковую систему свою рекламную технологию, которая позволяет демонстрировать рекламу, оптимизированную под возможности смартфонов.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025