11 Июл 2015, 08:05

Анже Йереб рассказал о разнице восприятия рекламы в Украине и России.

На своей странице в Фейсбуке главный редактор «Нового времени» Виталий Сыч поделился цитатой из неопубликованного журналом материала, в которой упоминается некий словенский креативщик из BBDO Ukraine: «Год назад компания BBDO Украина получила от своих коллег из Москвы рекламный ролик шоколадного батончика (международный бренд — попросили его не упоминать). Незатейливый веселый деревенский сюжет на фоне бревенчатой русской хаты. Клиент потребовал протестировать рекламу на фокус-группах по всей стране. Результат — полное отторжение, как на западе, так и востоке страны. „До событий на Майдане никто бы и не заметил, какой там дом, — говорит словенский креативщик. — Мелочи. Но все обратили внимание — это не украинский дом. Там еще и чувак в косоворотке был“. Чтобы спасти ситуацию режиссеры попытались перемонтировать, перекрасить ролик, вставить в сюжет украинскую хату. Все зря. Русский мир выглядывал из всех щелей. Пришлось брать ролик в Европе. Адаптировать его под новый украинский взгляд оказалось значительно легче». 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео