На своей странице в Фейсбуке главный редактор «Нового времени» Виталий Сыч поделился цитатой из неопубликованного журналом материала, в которой упоминается некий словенский креативщик из BBDO Ukraine: «Год назад компания BBDO Украина получила от своих коллег из Москвы рекламный ролик шоколадного батончика (международный бренд — попросили его не упоминать). Незатейливый веселый деревенский сюжет на фоне бревенчатой русской хаты. Клиент потребовал протестировать рекламу на фокус-группах по всей стране. Результат — полное отторжение, как на западе, так и востоке страны. „До событий на Майдане никто бы и не заметил, какой там дом, — говорит словенский креативщик. — Мелочи. Но все обратили внимание — это не украинский дом. Там еще и чувак в косоворотке был“. Чтобы спасти ситуацию режиссеры попытались перемонтировать, перекрасить ролик, вставить в сюжет украинскую хату. Все зря. Русский мир выглядывал из всех щелей. Пришлось брать ролик в Европе. Адаптировать его под новый украинский взгляд оказалось значительно легче».
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024