#AnythingForBaby: Gerber обновил 89-летний бренд.
20 Окт 2017, 10:08

#AnythingForBaby: Gerber обновил 89-летний бренд.

В то время как родители обращают взоры в сторону более простого и здорового детского питания, Gerber представил масштабное обновление бренда. Обновление включает новую упаковку, новые вкусы, персонализированный совет родителям, новые маркетинговые кампании и новый тэглайн Anything for Baby, а также обновление логотипа с 2006 года. 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

В лого все те же «сияющие глаза ребенка», но теперь они четче и яснее. Обновленная упаковка делает ударение на то, что фруктовые и овощные пюре бренда не содержат ГМО. Gerber также представил онлайн-помощника Dotti, которую назвали в честь основателя компании Дороти Гербер. Помощник предоставит связь родителей с экспертами в реальном времени, которые помогут советами по кормлению и сну малышей. Напомним, в прошлом году героини логотипа исполнилось 90 лет. 

Расскажите друзьям про новость