В то время как родители обращают взоры в сторону более простого и здорового детского питания, Gerber представил масштабное обновление бренда. Обновление включает новую упаковку, новые вкусы, персонализированный совет родителям, новые маркетинговые кампании и новый тэглайн Anything for Baby, а также обновление логотипа с 2006 года.
В лого все те же «сияющие глаза ребенка», но теперь они четче и яснее. Обновленная упаковка делает ударение на то, что фруктовые и овощные пюре бренда не содержат ГМО. Gerber также представил онлайн-помощника Dotti, которую назвали в честь основателя компании Дороти Гербер. Помощник предоставит связь родителей с экспертами в реальном времени, которые помогут советами по кормлению и сну малышей. Напомним, в прошлом году героини логотипа исполнилось 90 лет.