Антиутопическая реклама банка изобразила мир, в котором люди стали номерами
25 Сен 2024, 17:03

Антиутопическая реклама банка изобразила мир, в котором люди стали номерами

В этой рекламе банка Meridian имена остались в прошлом.

В новой жуткой стилизованной антиутопии Meridian позиционирует себя как маяк личной связи в дегуманизированном мире. В то время как визуальная эстетика передает холодную, авторитарную атмосферу, где каждый идентифицируется только по номеру, а индивидуальность стирается, основное послание ролика подчеркивает приверженность банка более личным, ориентированным на человека услугам.

Оруэлловское вдохновение в рекламе «World of Numbers» очевидно, ведь в основе лежат темы надзора, контроля и потери личной идентичности. Однако реклама также стильная и выразительная, что усиливает чувство тревоги.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Эстетически ролик создает ощущение мрачного будущего и служит острой метафорой потенциальных последствий дегуманизации услуг во все более диджитализированном мире.

Расскажите друзьям про новость