Корейская организация по борьбе с табакокурением Korea National Tobacco Control Center выпустила новый проект, чтобы вдохновить молодежь бросить курить. Чтобы доказать экономическую выгоду отказа от сигарет трое известных креатора создали автомобиль из 120 000 окурков сигарет, собранных по всей стране. Инсталляция призвана была доказать, что отказ от курения в течении 6 лет дает возможность купить новый автомобиль, и визуально усиливала сообщение о вреде курения.
Новое видео
29 Сен 2023
- Heinz выпустил соус, вдохновленный Тейлор Свифт
- Dior представил круизную кампанию, вдохновленную Фридой Кало
- Пространство для Ба и Де и 1,5 млн для детей-сирот: еженедельный дайджест добрых дел
- Артем Гусев запустил собственную креативную лабораторию
- Кампанию, которая ждет своего часа, получила серебряного дельфина Каннского кинофестиваля
- Bayer создал первый в мире музыкальный альбом из кукурузы
- Ролики показали безжалостность игроков в Монополию
28 Сен 2023