Корейская организация по борьбе с табакокурением Korea National Tobacco Control Center выпустила новый проект, чтобы вдохновить молодежь бросить курить. Чтобы доказать экономическую выгоду отказа от сигарет трое известных креатора создали автомобиль из 120 000 окурков сигарет, собранных по всей стране. Инсталляция призвана была доказать, что отказ от курения в течении 6 лет дает возможность купить новый автомобиль, и визуально усиливала сообщение о вреде курения.

19 Фев 2019, 14:28
Антитабачная кампания подчеркнула экономическую выгоду отказа от курения.
Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025