Корейская организация по борьбе с табакокурением Korea National Tobacco Control Center выпустила новый проект, чтобы вдохновить молодежь бросить курить. Чтобы доказать экономическую выгоду отказа от сигарет трое известных креатора создали автомобиль из 120 000 окурков сигарет, собранных по всей стране. Инсталляция призвана была доказать, что отказ от курения в течении 6 лет дает возможность купить новый автомобиль, и визуально усиливала сообщение о вреде курения.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии