Антиреклама Doritos
14 Янв 2015, 13:44

Антиреклама Doritos

Некоммерческая организация SumOfUs обращает внимание на проблему вырубки пальмовых лесов.

Поначалу ролик кажется ни чем иным, как рекламой Doritos: история семейной пары, которая очень сильно любит начос, занимает больше половины ролика. Лишь к концу показано, как влюбленные решили отметить медовый месяц в тропиках, где уже нет пальм. Таким образом организация привлекает внимание к проблеме вырубки лесов ради пальмового масла, которое используется в продукции Doritos. Такой антирекламой SumOfUs борется с компаниями, которые в погоне за прибылью забывают про этичность.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео