Знаменитости вернули себе приватность благодаря новинке от 28-летнего Саифа Сиддики, отмечает buzzfeed.com. Шарф ISHU создан из специального материала и содержит тысячи нано-сферических кристаллов, отражающих вспышку и делающих фотографию непригодной. «Главная задача — показать, насколько важна приватность. У всех есть бренд в онлайне, а благодаря шарфу люди вернули контроль над приватностью», отметил создатель изданию. Коллекция шарфов и других аксессуаров будет доступна уже в августе, но сделать предзаказ можно уже сейчас, заплатив от $268 до $478.
22 Ноя 2024
- «Щедрик» став саундтреком різдвяної реклами Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи