«Антипапарацци-шарф» испортит сделанные со вспышкой снимки.
04 Июл 2016, 08:41

«Антипапарацци-шарф» испортит сделанные со вспышкой снимки.

Знаменитости вернули себе приватность благодаря новинке от 28-летнего Саифа Сиддики, отмечает buzzfeed.com. Шарф ISHU создан из специального материала и содержит тысячи нано-сферических кристаллов, отражающих вспышку и делающих фотографию непригодной. «Главная задача — показать, насколько важна приватность. У всех есть бренд в онлайне, а благодаря шарфу люди вернули контроль над приватностью», отметил создатель изданию. Коллекция шарфов и других аксессуаров будет доступна уже в августе, но сделать предзаказ можно уже сейчас, заплатив от $268 до $478. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость