Рекламу, о которой идет речь, распространяет жилищно-строительный кооператив из Екатеринбурга «Зеленая роща». Слово «офигеть» используется в ней по отношению к цене квадратного метра.
Сотрудники УФАС решили попросить екатеринбуржцев оценить этичность слогана, для чего пообещали опубликовать на своем сайте специальный опрос.
Это не первая претензия управления ФАС к «Зеленой роще». Ранее служба требовала в суде признать ненадлежащей рекламу квартала «Зеленая роща» со слоганом «Ваш дом и Ваш парк!». Чиновники считали, что реклама вводит потребителей в заблуждение, так как якобы обещает передать им в собственность парк. Тогда реклама была признана частично ненадлежащей — суд в начале 2009 года счел неправомерной фразу о том, что парк является неотъемлемой частью жилого комплекса.