Бразильская алкогольная компания Sagatiba cachaça и FCB Brasil провели ambient кампанию, чтобы привлечь внимание к проблеме трезвого вождения и показать, насколько «глупым» является микс вождения и алкогольных напитков. В трех барах для донесения сообщения креативщики создали интересные инсталляции: перевернутый унитаз, кран без умывальника и ступени, ведущие в никуда. Каждый из объектов сопровождался сообщением: «Это глупый объект. Но употреблять алкогольные напитки за рулем еще глупее».
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии