Бразильская алкогольная компания Sagatiba cachaça и FCB Brasil провели ambient кампанию, чтобы привлечь внимание к проблеме трезвого вождения и показать, насколько «глупым» является микс вождения и алкогольных напитков. В трех барах для донесения сообщения креативщики создали интересные инсталляции: перевернутый унитаз, кран без умывальника и ступени, ведущие в никуда. Каждый из объектов сопровождался сообщением: «Это глупый объект. Но употреблять алкогольные напитки за рулем еще глупее».
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025