Анна Коник стала директором по маркетингу в Эскулаб
27 Июн 2023, 14:44

Анна Коник стала директором по маркетингу в Эскулаб

Сеть медицинских лабораторий Эскулаб назначила маркетинг-директора. Ранее эта должность отсутствовала в компании. Новое назначение обусловлено глобальными намерениями компании по расширению сети в Киеве и открытию новых отделений по всей Украине.

У Анны 14 лет опыта работы в маркетинге, работала в рекламном агентстве, а также являлась руководителем отдела маркетинга в энергетической компании Арт-Энерго. Высшее образование Анна получила в ЛНУ имени Ивана Франко.

В команду медицинской лаборатории Эскулаб присоединилась в 2018 году, стала первым маркетологом и построила отдел маркетинга с нуля. За это время в компании состоялся ребрендинг, компания выросла с 70 отделений до почти 160, а также открыла отделение в Киеве. Сейчас в команде 11 человек это: маркетологи, дизайнеры, SMM и PR менеджеры, а также на постоянной основе сотрудничают с подрядчиками, занимающимися наружной рекламой, SEO и таргетингом.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Мы должны стать более гибкими, эффективными и сосредоточенными на клиентах. Для существующей команды существенно ничего не изменится, мы будем внедрять новые маркетинговые активности, чтобы увеличить узнаваемость бренда, продолжим развивать социальные проекты в поддержку украинцев и Украины. Наша глобальная миссия привить украинцам культуру заботы о собственном здоровье, поэтому будем говорить об этом больше. В период войны забота о себе и своем здоровье особенно важна. Только при наличии внутреннего ресурса есть силы делиться им с другими.
Анна Коник
директор по маркетингу медицинской лаборатории Эскулаб

Основными задачами топ-менеджера будет формирование и реализация бренда стратегии, позиционирование на рынке, инновации, организация взаимодействия команды с другими отделами, увеличение узнаваемости и укрепление репутации компании. Также планируется реструктуризировать и расширить отдел.

Расскажите друзьям про новость