Анимационные герои гибнут в серии роликов метро Лос-Анджелеса.
29 Июн 2016, 14:38

Анимационные герои гибнут в серии роликов метро Лос-Анджелеса.

Действия шести видео происходят в выдуманном городе с ироничным названием Safetyville, беря во внимание тот факт, что никто из жителей не знает о правилах безопасности. Цель социальной рекламы донести сообщение о том, что «безопасность начинается с себя самого», показав сцены нелепой смерти. 

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость