Дочерний телеканал американского Discovery Channel представил новую айдентику от нью-йоркского дизайнерского агентства Chermayeff & Geismar & Haviv, создателя некоторых самых узнаваемых логотипов для NBC, National Geographic и Mobil. Агентство должно было создать адаптивную айдентику, которую можно было бы оптимизировать под любой носитель. Она также должна была бы сочетаться с разнообразными продуктами и услугами канала. В итоге креативщики вернули старого друга Animal Planet, слона, который появился на одном из ранних лого канала. В новой айдентике слон прыгает. «Исторического лого Animal Planet – слон с планетой – сохранил свою узнаваемость и привлекательность. Боле того, подходило основное понятие, так как слон – это величественное, экзотическое и умное животное, достаточно удивительное, чтобы представить все царство животных. Новый прыгающий слон передает радость и энергию бренда», – отметили в агентстве.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии