Animal Planet представил новую айдентику.
17 Окт 2018, 07:01

Animal Planet представил новую айдентику.

Дочерний телеканал американского Discovery Channel представил новую айдентику от нью-йоркского дизайнерского агентства Chermayeff & Geismar & Haviv, создателя некоторых самых узнаваемых логотипов для NBC, National Geographic и Mobil. Агентство должно было создать адаптивную айдентику, которую можно было бы оптимизировать под любой носитель. Она также должна была бы сочетаться с разнообразными продуктами и услугами канала. В итоге креативщики вернули старого друга Animal Planet, слона, который появился на одном из ранних лого канала. В новой айдентике слон прыгает. «Исторического лого Animal Planet – слон с планетой – сохранил свою узнаваемость и привлекательность. Боле того, подходило основное понятие, так как слон – это величественное, экзотическое и умное животное, достаточно удивительное, чтобы представить все царство животных. Новый прыгающий слон передает радость и энергию бренда», –  отметили в агентстве.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость