Дочерний телеканал американского Discovery Channel представил новую айдентику от нью-йоркского дизайнерского агентства Chermayeff & Geismar & Haviv, создателя некоторых самых узнаваемых логотипов для NBC, National Geographic и Mobil. Агентство должно было создать адаптивную айдентику, которую можно было бы оптимизировать под любой носитель. Она также должна была бы сочетаться с разнообразными продуктами и услугами канала. В итоге креативщики вернули старого друга Animal Planet, слона, который появился на одном из ранних лого канала. В новой айдентике слон прыгает. «Исторического лого Animal Planet – слон с планетой – сохранил свою узнаваемость и привлекательность. Боле того, подходило основное понятие, так как слон – это величественное, экзотическое и умное животное, достаточно удивительное, чтобы представить все царство животных. Новый прыгающий слон передает радость и энергию бренда», – отметили в агентстве.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025