Согласно общенациональному опросу, проведенному по заказу BBC Children’s and Education, почти 80% родителей считают, что их дети пользуются телевизором, iPad, телефонами или компьютерами больше, чем до пандемии. А 67% обеспокоены тем, что они смотрят.
Этот страх стар: дети, которые проводят слишком много времени перед телевизором, будут иметь квадратные глаза.
Чтобы развеять эту обеспокоенность, BBC выпустил анимационный фильм, который подчеркнул, что важно качество контента на экране, а не количество проводимых за ним часов.
«The Square Eyed Boy» – это 60-секундный стоп-моушн, снятый для BBC Creative анимационной студией Blinkink, который рассказал о маленьком герое, который обнаружил, что у него квадратные глаза.
В ролике звучит месседж: «Возможно, у вас не будут квадратные глаза, но вы можете стать всесторонне развитыми».