Анимационный ролик BBC борется со страхом родителей перед квадратными глазами у детей
25 Июл 2023, 11:58

Анимационный ролик BBC борется со страхом родителей перед квадратными глазами у детей

Согласно общенациональному опросу, проведенному по заказу BBC Children’s and Education, почти 80% родителей считают, что их дети пользуются телевизором, iPad, телефонами или компьютерами больше, чем до пандемии. А 67% обеспокоены тем, что они смотрят.

Этот страх стар: дети, которые проводят слишком много времени перед телевизором, будут иметь квадратные глаза.

Чтобы развеять эту обеспокоенность, BBC выпустил анимационный фильм, который подчеркнул, что важно качество контента на экране, а не количество проводимых за ним часов.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

«The Square Eyed Boy» – это 60-секундный стоп-моушн, снятый для BBC Creative анимационной студией Blinkink, который рассказал о маленьком герое, который обнаружил, что у него квадратные глаза.

В ролике звучит месседж: «Возможно, у вас не будут квадратные глаза, но вы можете стать всесторонне развитыми».

Расскажите друзьям про новость