Анимационные «суперворы» жалуются на меры безопасности велосипедов VanMoof
27 Янв 2022, 14:01

Анимационные «суперворы» жалуются на меры безопасности велосипедов VanMoof

Бренд електровелосипедов VanMoof объединился с номинированным на «Оскар» аниматором Тобиасом Фуракром, известным своей работой над «Собачьим островом», «Бесподобным мистером Фоксом» и «Трупом невесты», для новой кампании и рекламы Hard Times for Super Thieves. Кампания с участием трех пластилиновых персонажей, или «суперворов», пытающихся украсть миниатюрный напечатанный на 3D-принтере VanMoof, пытается рассказать о противоугонных технологиях.

Каждый персонаж был создан, чтобы продемонстрировать соответствующий элемент защиты VanMoof. Например, опытный взломщик замков, похожий на Терри-Томаса и Сальвадора Дали, озадачен брендовыми замками без ключей.

«Мы обнаружили, что когда мы пытаемся рассказать об инновациях, направленных на защиту велосипедов наших пользователей, такой рассказ очень быстро становится сложным и скатывается в технические подробности», — объясняет креативный директор VanMoof Колин Корнуэлл. Для VanMoof покадровая анимация казалась «простым» способом воплотить эту игривость в жизнь.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Формат интервью с персонажами тоже показался режиссеру интересным.

«Работа над фильмом никогда не завершается. И в какой-то момент кто-то должен сказать вам: «Хватит! Ты здесь больше ничего не поделаешь». Но дорабатывать фильм можно до бесконечности», — признается Тобиаш Фуракр.

Расскажите друзьям про новость