Правительство Австралии и креативное агентство BMF создали первую национальную кампанию по предотвращению сексуального насилия над детьми «One Talk at a Time».
Кампания демонстрирует, что вместе можно создать более безопасный мир для детей, свободный от сексуального насилия, путем одного разговора.
В период с 2014 по 2019 год в Австралии на 21% выросло количество сообщений о сексуальном насилии над детьми. Кампания демонстрирует как риск сексуального насилия над детьми, так и силу разговоров, постепенно снижающих этот риск.
Кристина Авенти, директор по стратегии BMF, сказала: «Сексуальное насилие над детьми — это тема, с которой трудно столкнуться, не говоря уже о том, чтобы говорить о ней. Мы не знаем, как поднять эту тему с нашими детьми. Это может парализовать нас и вынудить молчать. Но молчание создает пространство для людей, совершающих насилие, чтобы стать между детьми и защищающими их, и именно там может скрываться сексуальное насилие над детьми. Каждый раз, когда мы говорим, мы разрушаем эту стену и заполняем это «пространство» поддержкой, отнимая власть у обидчиков и помогая предотвратить сексуальное насилие над детьми».
Том Хоскинс, креативный директор BMF, сказал: «Прекращение сексуального насилия над детьми кажется настолько большой и коварной проблемой, что многие из нас не знают, с чего начать и возможно ли это сделать. Но если мы начнем с одного разговора за раз, то сможем добиться общего решения, если начнем говорить об этом».
Интегрированная кампания транслируется в Австралии по телевидению, в кино, на радио, в социальных сетях и в диджитал формате.