Анимационные ролики призвали к разговорам, снижающим риск сексуального насилия над детьми
23 Окт 2023, 17:36

Анимационные ролики призвали к разговорам, снижающим риск сексуального насилия над детьми

Правительство Австралии и креативное агентство BMF создали первую национальную кампанию по предотвращению сексуального насилия над детьми «One Talk at a Time».

Кампания демонстрирует, что вместе можно создать более безопасный мир для детей, свободный от сексуального насилия, путем одного разговора.

В период с 2014 по 2019 год в Австралии на 21% выросло количество сообщений о сексуальном насилии над детьми. Кампания демонстрирует как риск сексуального насилия над детьми, так и силу разговоров, постепенно снижающих этот риск.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Кристина Авенти, директор по стратегии BMF, сказала: «Сексуальное насилие над детьми — это тема, с которой трудно столкнуться, не говоря уже о том, чтобы говорить о ней. Мы не знаем, как поднять эту тему с нашими детьми. Это может парализовать нас и вынудить молчать. Но молчание создает пространство для людей, совершающих насилие, чтобы стать между детьми и защищающими их, и именно там может скрываться сексуальное насилие над детьми. Каждый раз, когда мы говорим, мы разрушаем эту стену и заполняем это «пространство» поддержкой, отнимая власть у обидчиков и помогая предотвратить сексуальное насилие над детьми».

Том Хоскинс, креативный директор BMF, сказал: «Прекращение сексуального насилия над детьми кажется настолько большой и коварной проблемой, что многие из нас не знают, с чего начать и возможно ли это сделать. Но если мы начнем с одного разговора за раз, то сможем добиться общего решения, если начнем говорить об этом».

Интегрированная кампания транслируется в Австралии по телевидению, в кино, на радио, в социальных сетях и в диджитал формате.

Расскажите друзьям про новость