Anholt-GfK выпустили рейтинг национальных брендов 2017.
20 Ноя 2017, 13:43

Anholt-GfK выпустили рейтинг национальных брендов 2017.

По данным исследования Anholt-GfK Nation Brands Index, бренд США опустился с первого места в 2016 году на шестое среди 50 опрошенных стран. По данным аналитиков, причиной падения в рейтинге стал «эффект Трампа», который последовал за его политическим сообщением о первенстве Америки. В рамках исследования GfK опросил 20 000 взрослых людей в 20 странах в прошлом июле. Рейтинг оценивает каждую страну, включая ее культуру, правительство, людей, туризм, экспорт и инвестиции/иммиграцию. Германия вновь возглавила рейтинг, показав улучшения в таких сферах как культура и правительство. Франция заняла 2 место впервые с 2009 года, возможно, продемонстрировав международный оптимизм по отношению к недавно выбранному президенту Макрону, который пообещал сделать Францию лучшей «стартап-страной». Великобритания сохранила третью позицию, несмотря на обеспокоенность из-за влияния Брэксита на зону свободной торговли. Канада сохранила 4 место, а Япония поднялась в рейтинге по сравнению с прошлым годом – с 7 места на 5 впервые с 2011 года. Италия заняла 7 позицию, Швейцария осталась на 8, Австралия и Швеция сохранили за собой 9 и 10 места соответственно.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость