По данным исследования Anholt-GfK Nation Brands Index, бренд США опустился с первого места в 2016 году на шестое среди 50 опрошенных стран. По данным аналитиков, причиной падения в рейтинге стал «эффект Трампа», который последовал за его политическим сообщением о первенстве Америки. В рамках исследования GfK опросил 20 000 взрослых людей в 20 странах в прошлом июле. Рейтинг оценивает каждую страну, включая ее культуру, правительство, людей, туризм, экспорт и инвестиции/иммиграцию. Германия вновь возглавила рейтинг, показав улучшения в таких сферах как культура и правительство. Франция заняла 2 место впервые с 2009 года, возможно, продемонстрировав международный оптимизм по отношению к недавно выбранному президенту Макрону, который пообещал сделать Францию лучшей «стартап-страной». Великобритания сохранила третью позицию, несмотря на обеспокоенность из-за влияния Брэксита на зону свободной торговли. Канада сохранила 4 место, а Япония поднялась в рейтинге по сравнению с прошлым годом – с 7 места на 5 впервые с 2011 года. Италия заняла 7 позицию, Швейцария осталась на 8, Австралия и Швеция сохранили за собой 9 и 10 места соответственно.
02 Апр 2025
- Берлинское агентство превратилось в аптеку для брендов
- IKEA построит двухкилометровый магазин, в котором невозможно потеряться
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится