21 Ноя 2007, 08:35

Anheuser-Busch потратится на рекламу

Пивоваренная компания Anheuser-Busch в 2008 году планирует существенно увеличить издержки на телевизионную рекламу четырех своих основных брендов — Budweiser, Bud Light, Michelob и Michelob Ultra. При этом затраты на менее крупные бренды — Bud Select и Rolling Rock сократят.

 

Основной акцент в новых рекламных кампаниях сделан будет на ингредиентах пива производства Anheuser-Busch и на технологиях его производства. Например, рекламный ролик бренда Michelob акцентирует внимание потребителей на традиционных способах варки пенного напитка. WSJ оценивает объем рекламных затрат на эту кампанию в $30 млн.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

 

Кроме того, Anheuser-Busch планирует в следующем году на $70 млн увеличить вложения в рекламу брендов Bud Light и Budweiser, которые продаются лучше всего.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео