Английский черный юмор в роликах Newcastle Brown Ale
26 Апр 2011, 10:09

Английский черный юмор в роликах Newcastle Brown Ale

 

Рекламное агентство Vitro создало рекламные ролики для британского пивного бренда Newcastle Brown Ale. Слоган кампании: «Светлая сторона темного». В каждом из роликов главный герой видит нечто хорошее в доставляемых ему плохих новостях. Так в видео под названием «Тюрьма» любитель пива узнает, что суд признал его виновным в преступлении, хотя он отсутствовал в городе в этот день, но радуется, когда его горе-адвокат предлагает ему 10% скидку за каждый год в тюрьме.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

 

Во втором ролике «Доктор» пациент узнает, что ему осталось жить три дня, но затем сердобольный доктор добаляет ему еще один день.

 

Это первые ролики бренда, которые будут транслироваться в Америке.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео